В кампусе Vitra 15 июня по случаю юбилея легендарного объединения Этторе Соттсасса Memphis ("Мемфис") состоялась инсталляция Hommage, развернутая в куполе Букминстера Фуллера.
Artisan Gardens и Urban Gardens обычно занимают второстепенное место в великом ландшафтном состязании как более малые формы. Однако и здесь ярко проявляются тренды 2011 года. Например – рисайклинг или вторичное использование.
Настоящий праздник для всех, увлеченных ландшафтным дизайном, – Королевская выставка цветов Chelsea Flower Show, ежегодно организуемая Royal Horticultural Society. Здесь презентуются новые виды растений, цветут розы и орхидеи, возвышаются композиции из овощей и фруктов, дамы в причудливых нарядах открывают летний светский сезон, обсуждая новую шляпку королевы, традиционно благословляющей выставку в первый день.
В рамках Первого международного книжного фестиваля состоялась лекция Барнабы Форназетти, сына знаменитого итальянского художника, дизайнера и декоратора Пьетро Форназетти, основателя марки Fornasetti.
Любое архитектурное произведение двойственно, двусмысленно. Как правило оно наделяется его создателями двумя смыслами, нераздельными, но и не слитными. Эти смыслы порождаются двумя разграниченными областями человеческой активности. Имеется ввиду, что архитектурное произведение – это прежде всего прагматическая конструкция, это оболочка с остовом, скорлупа, имеющая четкое утилитарное назначение, функцию, т.е. это – укрытие, защищающее человека от пагубного воздействия стихий и создающее необходимое условие для жизни. Но есть иное, второе назначение архитектурного произведения – быть произведением искусства...
Слово WORKSHOP, которое переводится с английского как "цех, мастерская", в последнее время очень широко используется для обозначения особой формы работы с группой взрослых, в которой преобладают активные или даже интерактивные формы работы, и где основная роль в выработке решений принадлежит самим участникам группы.
Дизайн-мышление это и процесс и тип мышления, и оно всегда начинается с потребителя. Все начинается с того, как дизайнера учили решать проблемы в школе дизайна. В бизнес школах и даже в машиностроении существует множество аналитических техник по решению проблем. Но дизайнеров нужно учить принимать решения по-другому. Они начинают с потребителя. И "подход, ориентированный на пользователя" (user-centered approach) является ключевым принципом дизайн-мышления. Пользователем может быть покупатель, служащий или кто угодно. Не важно кто ваш потребитель и чем вы занимаетесь, вы погружаетесь в потребности потребителя и наблюдаете за ними в контексте.