В Клубе ART-UA состоялся авторский тренинг Татьяны Лариной
Вечер 20 марта принес с собой не только весеннее тепло и умиротворенных божьих коровок, но и наполнил стены Европейской Школы Дизайна густой волной посетителей и живыми беседами о хлебе насущном дизайнеров — развитии собственного бренда. На этот раз гостем Клуба ART-UA стала небезызвестная наставница креативных умов и основательница LifeStyle агентства Татьяна Ларина. Как ни странно, это улыбчивое "заседание" совпало с Международным днем счастья, что придало ему еще большей символичности и значимости. Авторский тренинг под названием "Как создать очередь из клиентов: пошаговый алгоритм развития персонального бренда для дизайнера интерьера" был адресован творцам интерьерного жанра, хотя, по отзывам посетителей, стал полезным не только для представителей этой профессии, но и для любого человека, нацеленного найти свое место в широком мире возможностей. Специальные программы для дизайнеров интерьеров Татьяна читает уже пятый год, постоянно пополняя свой профессиональный арсенал новыми наработками и интересными темами.