Татьяна Ларина раскрыла секреты создания профессиональной репутации с помощью социальных сетей
15 апреля Клуб ART-UA снова посетила Татьяна Ларина с новым авторским тренингом для дизайнеров и декораторов. На прошедшем тренинге была затронута тема продвижения бренда с использованием социальных сетей, а также корректного выстраивания деловых отношений в сети.
Также обсуждали следующие важные вопросы:
для чего создается имидж в сети;
как понять, какие задачи должен выполнять интернет-ресурс для вашего бренда;
как определить концепцию дальнейшего продвижения;
как правильно определить свою целевую аудиторию;
какую социальную сеть выбрать для успешного достижения своей цели, какие критерии при выборе должны использоваться;
как придумать слоган для своего бренда и многое другое…
Татьяна детально ознакомила присутствующих с возможностями и различиями в технических характеристиках работы в той или иной социальной сети, разъяснила, чем существенно сайт отличается от странички в социальной сети, а также чем та или иная социальная сеть отличаются друг от друга.
Кроме прочего, участники тренинга пообщались на тему "обязательных" критериев активности на своей личной или корпоративной страничке – что обязательно должно появляться на страницах, в каком количестве и с какой периодичностью. После этого пробовали практически разработать пошаговый алгоритм работы в социальных ресурсах.
Уже по тому, насколько насыщенным был двухчасовой тренинг, можно было без усилий развеять миф о том, что работа в сети не требует слишком много времени :)